четверг, 2 октября 2014 г.

На Мальдивы с сыном

На Мальдивских островах мягкий, благоприятный климат, отсутствуют москиты, вода в океане тёплая, не опускается ниже 27 градусов, белый коралловый песок и лазурный цвет океана - всё это радует глаз, и прекрасно подходит для семейного отдыха. Мы выбрали прямые рейсы туда-обратно без пересадок (туда Аэрофлотом, обратно Трансаэро). Они стоят дороже, чем с пересадками в ОАЭ или Катаре, но нам с малышом так удобнее. Туда подбирали специально ночной рейс, чтобы с утра сразу отправится на наш остров, а не ночевать в столице Мале, т.к если самолёт прибывает после 15ч, то трансфер на гидросамолёте откладывается на следующее утро.  Перелёт до Мале 8,5 часов✈. Отель обычно бронируем через booking.com, где у нас уже хорошая скидка (из-за наших путешествий по Европе). Но в данном случае бронировали напрямую через сайт отеля, который предлагал скидку за раннее бронирование.
Забронировали отдельностоящую виллу делюкс, со своим персональным выходом на пляж, террасой и своими шезлонгами и качелями.

С ребёнком это очень удобно, т.к вышли из домика, и вот он свой пляж.

Есть виллы дешевле, без прямого выхода на пляж, в серединке острова, но муж решил если едем на Мальдивы, то должны отдыхать как полагается. Питание также выбирается при бронировании - завтрак, завтрак-ужин, завтрак-обед-ужин или всё включено. Мы опасались, что еда будет со специями, но она была европейская. Для ребёнка были каши, йогурты, яйца (причем можно просить омлет или сваренные вкрутую), макароны, суп, овощи: кукуруза, картофель, фрукты: яблоки, груши, дыня.

Гидросамолёт бронировали через отель туда-обратно. За билеты на самолет и гидросамолет нужно оплатить сразу, по проживанию в отеле - либо за первые три дня (потом доплата в отеле), либо также сразу. Мы оплачивали всё сразу, т.к опасались роста доллара.
Визы здесь не требуются, по прилёту в аэропорту раздают иммиграционные карточки для заполнения и сдачи на таможне. Отрывной листок не нужно выбрасывать, его просят на обратном пути.
Для себя мы считаем обязательным при любой поездке за границу приобретать медицинскую страховку. Мальдивы не стали исключением. Остров у нас был небольшой, окружностью около 1,5 км, который неспеша с ребёнком мы обходили минут за 30. Для детей на нашем острове было немного развлечений - *двое качель (на больших островах возможна даже детская анимация), *спортивный комплекс с полем, *бассейн, *оранжерея, *из фауны мы встречали аиста, который живёт на острове, попугаев, ящерок, крабов, скатов, которых кормят по вечерам, и люди собираются на пирсе, чтобы на это посмотреть. Но для нас и Лео главным развлечением был океан и уединение. Ради этого мы летели.

Обслуживающий персонал был очень приветливый, доброжелательный и внимательный. С вами будут разговаривать на английском. Сына несколько раз угощали бананами, печеньками, дополнительным шариком мороженого.
Для ребёнка желательно подсчитать необходимое количество подгузников, т.к там не купить, не забыть взять все нужные принадлежности по уходу за малышом, аптечку.
Для взрослых все удобства и развлечения связаны с водой (дайвинг, рыбалки и т.д.), несколько баров, небольшой бассейн. Вообщем, если ребёнка приучить к океану, то никаких проблем с отдыхом с маленькими детьми не будет. Без ребенка мы бы наверное заскучали через неделю, а с ним - всегда каждый день что-то новое. Также мы ехали отметить 2-летие сына на берегу океана:))).

На Мальдивах радовались каждому мгновению, там потрясающе, что нет слов выразить восторг.  Я навсегда запомню первое ощущение, когда мы вышли с их лодки (называется дони) на пирс и пошли по нему, я смотрю впервые на нереальный, лазурный, чистейший океан и рыбок, и он прям головокружительно манит, хотелось тут же прыгнуть:).  Сейчас там не сезон, но нам здорово повезло, зарядились энергией и положительными эмоциями на целый год!