суббота, 17 декабря 2011 г.

Моё участие в передаче! Воспоминание на всю жизнь:)


16 декабря меня пригласили на съемку передачи «С новым домом!» на телеканале Россия 1 с моими мыльными работами на тему «Джаз». У меня в арсенале была форма для мыла с саксофоном, которую мне прислали в подарок за покупки других форм на ebay. Но нужно было придумать еще что-нибудь интересное. Я решила, что буду использовать водорастворимую бумагу, муж мне даже заранее подарил цветной принтер, как подарок к Новому году, чтобы я могла печатать цветные картинки, ураJ
Также я решила поэкспериментировать и впервые для моего творчества решилась попробовать вырезать из цельного куска мыла – Рояль! Вырезала, как скульптор, целый день… Но я даже удивилась, что ушел только один деньJ  Для нот и клавиш решила использовать водорастворимую бумагу. Родные тоже принимали участие, давали советы, что подправитьJ. В общем рояль получился замечательный, но не знаю решусь ли я его повторить… Это событие меня вдохновило!

День X. 16-го к 11-ти приехали на передачу, всех участников гриммировали. 



Пили чай и кофе с конфетами. В передачу были приглашены герои – супружеская пара, для которой создавали интерьер в стиле джаза, чикаго.. А также мастера со своими работами.
Мастериц было три, одна – с настенными часами, вторая - с расписными по ткани галстуками, а третья - я с мылом.  Для меня это было, как в сказке, так необычно, как будто не со мной происходило... Мы были в такой эйфории, что даже после съемки забыли сфотографироватьсяJ
Передача выйдет только в новом году, надеюсь получится отличноJ

5 комментариев:

  1. Потрясающе!! я редко смотрю это передачу, но теперь обязательно включу телевизор и порадуюсь за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо большое!!! Когда будут показывать станет известно только после 9 января:) Скорей всего меня там немного будет, но мне всё равно было очень приятно поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Только в эти Новогодние праздники - смотрите на всех телеэкранах страны. Домашнее мыло придёт к Вам в дом! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте! Я желаю Вам самого лучшего в 2012 году!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Амин! Спасибо!:) Вам тоже желаю всего самого доброго и прекрасного!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...